Вологда

​Осенняя конференция «Сервис на 5 звезд»

Вторая конференция «Сервис на 5 звезд», намеченная на 24-24 октября, перенеслась на ноябрь. 

Учитывая колоссальный бум мероприятий в сфере гостеприимства в этом месяце, это было единственным логичным решением. Конференция состоится в начале следующего месяца - 5-6 ноября. 

Место проведения остается то же самое – комфортабельный бизнес-отель в исторической части Северной столицы – Original Sokos Hotel Olympia Garden. Организаторами данного мероприятия выступает компания Best Event Group.

В программе конференции, по объективным причинам, произошли некоторые изменения: появились новые спикеры. Эти обстоятельства позволили еще шире раскрыть основную тему мероприятия.

Конференция "Сервис на 5 звезд» будет посвящена актуальным вопросам организации сервиса во всех объектах гостеприимства, не зависимо от их официального статуса. Выдающиеся профессионалы отрасли продемонстрируют практические решения и инструменты, которые могут быть использованы для улучшения качества оказываемых услуг и привлечения постояльцев. 

Среди спикеров на конференции будут: Вадим Прасов, Алена Енова, Татьяна Корнеева.
Предстоящее двухдневное мероприятие охватит целый спектр полезной информации об улучшении качества отельного сервиса. Главными темами ноябрьской сервисной конференции будут: с чего начинается сервис и его влияние на репутацию; эмоциональный маркетинг в сервисе; организация работы горничных; работа с негативными отзывами; что такое клиентоориентированный сервис и ожидания постояльцев; обратная связь; on-line инструменты сервиса; дополнительный сервис и многое другое.
Данное событие будет интересно как собственникам отелей, так и управляющим, а также руководителям и специалистам разных подразделений в отелях, отвечающих за уровень сервиса. Ведь уделяя внимание сервису – отельер обеспечивает стабильный поток постояльцев.

По традиции, завершать сервисную конференцию будет бизнес-тур по отелям, который запланирован на 7 ноября. В программу тура будет включено посещение четырех отелей Санкт-Петербурга. 

Главная задача этого финального события – показать участникам конференции не только первоклассные пятизвездочные отели, где сервис «по умолчанию» находится на высоте, но и «простые» отели, которые заработали репутацию клиентоориентированных средств размещения, не зависимо от официальной гостиничной классификации.
Во время этого бизнес-тура участники смогут осмотреть номерные фонды и задать волнующие вопросы руководителям отельных служб. 

Они также на практике узнают, как организован сервис в каждом из отелей и почерпнут для себя новые знания и лайфхаки.
Из представителей СМИ «Сервис на 5 звезд» посетит команда медиа-портала о гостиничном бизнесе Prohotel.ru


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook