Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
У вологодского Деда Мороза подрастает внучка-конкурентка

За месяц до новогодних праздников на родине Деда Мороза – в Великом Устюге – заработал туристско-информационной центр. Как сообщили в управлении туризма Департамента международных, межрегиональных связей и туризма Вологодской области, среди его первоочередных задач – создание базы данных обо всех туристских услугах Великого Устюга и его окрестностей. В туристско-информационном центре, который располагается в здании гостиницы «Сухона» в Красном переулке, 12, туристы смогут подробно узнать о местных достопримечательностях, гостиницах и ресторанах традиционной кухни русского Севера. Туроператоры по России в свою очередь отмечают выросший по сравнению с прошлым годом интерес к Великому Устюгу. Активные заезды здесь начнутся уже в первых числах декабря. Новогодние праздники также практически проданы. «При наличии мест в гостиницах можно было бы продать больше туров. Но, к сожалению, в Великом Устюге очень мало средств размещения. При довольно низком качестве гостиниц цены практически в два раза выше, чем в других регионах. На спрос это не сильно влияет, поскольку туристам под Новый год все-таки хочется увидеть вотчину Деда Мороза», – говорит руководитель направления экскурсионных туров по России и Украине компании «Астравел» Александра Бородуля.
В среднем трехдневный отдых в Великом Устюге с празднованием Нового года обойдется от 12 до 20 тыс. рублей на человека. В январские каникулы стоимость двухдневного тура начинается от 5 тыс. рублей на человека. В цену не входит железнодорожный билет. «В этом году туры в Великий Устюг подорожали в среднем на 15% за счет роста цен на услуги ЖКХ и продукты питания. Впрочем, это характерно для всех туров по России», – пояснила г-жа Бородуля. С ней солидарна менеджер компании «Ост-Вест» Лилия Мишина: «В Великий Устюг в этом году большой поток отдыхающих. Естественно, это сказывается на наличии железнодорожных билетов. Многие турфирмы держат бронь, остальным остается только вылавливать свободные места. Скорее всего, через неделю-две билетов на пиковые даты вовсе не останется». Любопытно, что главным конкурентом Деда Мороза туроператоры в будущем видят костромскую Снегурочку. Туры в Кострому, где гостиниц намного больше, чем в Великом Устюге, стоят дешевле. Эксперты полагают, что через пару лет часть сегодняшнего туристического потока в Великий Устюг перераспределится в пользу внучки Деда Мороза. Кроме того, по некоторой информации, доступ самостоятельных туристов в резиденцию Деда Мороза с этого года может быть ограничен. Попасть туда можно будет только в составе организованной группы.
Опубликовано: 01 декабря 2011
Просмотров: 2625
Рубрики: Гостиничный бизнес, Новости СЗРО РСТ, Новости регионов
Регионы: Вологда
Компании: СЗРО РСТ
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook